+7 (473) 300-34-10

сеть ветеринарных клиник
меню

Питомец заболел

Питомец заболел - что делать?

Болезнь питомца это всегда большой стресс для его хозяина. Как правильно действовать в случае, когда необходима ветеринарная помощь?

Запись по телефону

Если ваш питомец находится в критическом состоянии, необходимо срочно показать его врачу. В этом случае, по приезде в ветеринарную клинику сообщите администратору, что вашему животному необходима экстренная помощь. Вас примут без очереди.

Если жизни питомца ничего не угрожает, запишитесь на прием по телефону. Это сэкономит ваше время, позволит избежать дополнительного стресса у животного при длительном ожидании в очереди. Расскажите администратору, какие симптомы вы наблюдаете. Администратор сориентирует, к какому доктору лучше записаться – к узкому специалисту или терапевту.

Какие документы нужны

Если вы обращаетесь к нам в первый раз, пожалуйста, возьмите с собой паспорт. Он нужен для заключения договора с клиникой.

Потребуются также медицинские документы вашего животного. Ветеринарный паспорт, результаты предыдущих анализов, назначения, информация об обработках против паразитов будут необходимы вашему лечащему врачу для составления полной истории болезни.

Полная информация о болезни

Когда появились симптомы, что этому предшествовало, изменения в кормлении или содержании – все это очень важно. Если у животного не один хозяин, спросите, пожалуйста, у всех членов семьи перед приемом врача.

Возьмите намордник

Даже самая спокойная собака может вести себя непредсказуемо в новой обстановке среди незнакомых людей.

Не кормите питомца перед поездкой в клинику

Анализы крови и УЗИ нужно делать натощак, через 6-8 часов после приема пищи.

Для собак мелких пород и хорьков голодная диета должна быть не больше 4-6 часов.

О терапевтическом приёме в нашей клинике