
Правила приема с 30 марта по 5 апреля
Уважаемые, владельцы!
В сети ветклиник “ЗдороВет” были приняты меры и правила безопасности для посетителей и персонала. Это необходимо для того, чтобы мы могли работать, помогать вашим любимцам.
Все меры предосторожности направлены на Вашу безопасность и безопасность специалистов клиники.
Примите наши правила для избежания дальнейшего недопонимания и возможных конфликтов.
- В период с 30 марта по 5 апреля 2020 года режим работы ветклиники не меняется – мы работаем круглосуточно, за исключением филиала на Ленинском проспекте (график работы с 9.00 до 21.00)
- Рекомендуем владельцам воздержаться от посещения клиник с профилактическими мерами только на этот период времени. Вы можете по телефону переписаться на время после 5 апреля.
- Владельцам старше 65 лет, также рекомендуем воздержаться от посещения клиники на период введенного карантина.
- Приемы будут распределяться с приоритетом на больных пациентов, нуждающихся в экстренной или постоянной помощи.
- Приемы будут проводится только 1 питомец — 1 владелец, остальные сопровождающие будут ожидать и встречать посетителей на улице или в машине.
- Перед приездом лучше позвонить в клинику и предупредить, что вы планируете приехать. Равно, как и в обратной ситуации: если ваши планы поменялись, и вы не можете приехать, убедительная просьба позвонить в клинику и отменить прием.
- По приезду в клинику зайдите на ресепшен, зарегистрируйте и далее ожидайте своего приема в холле, если количество ожидающих позволяет соблюдать безопасную дистанцию в 1,5-2м или в машине, на улице.
- Скопление владельцев с животными в холе допустимо при соблюдении безопасной дистанции 1,5-2м.
- Будет отказано в посещении и приеме людям с явно выраженными респираторными признаками заболевания.
- В клинике уже проводится постоянная дезинфекция стойки регистратуры, подоконников, посадочные места в холле, дверных ручек и другие предметы обихода, которые обрабатывается по установленному графику.
- Оплату услуг желательно проводить по безналичному расчету.
- Будем проводить капельницы или другие длительные процедуры пациенту без присутствия владельца, используя стационарные бокс для размещения животных, исключение агрессивные и крупные породы собак. Владельцы ожидают окончание процедур в машине до приглашения сотрудниками.
Владельцам, которые нарушают наши правила приема, специалисты клиники могут отказать в обслуживании.
Берегите себя и своих близких!