Профосмотры

Профилактические осмотры у ветеринара – залог здоровья питомца.

Наши питомцы не могут сказать, когда плохо себя чувствуют. Порой болезни могут протекать скрыто и к ветеринарному врачу животное попадает слишком поздно. Мы хотим предупредить заболевания и убедиться что здоровье Вашего питомца в порядке!

Добросовестные владельцы проводят осмотр питомцев, собак или кошек, у ветеринарного врача как минимум 1 раз в год. Но иногда (например, для собак и кошек «в возрасте») этого бывает недостаточно, и ветеринарные врачи рекомендуют проходить профилактику 2 раза в год: например, во время плановой вакцинации (например, весной) и через полгода (осенью, по возвращении с дачи).

Такие посещения помогут выявить скрытые заболевания, обострения хронических болезней, распознать серьезные патологии на ранних стадиях, когда лечение наиболее эффективно (например, заболевания сердца, почек).

Забота о здоровье питомца включает в себя не только профилактику заболеваний, но и подбор правильного питания, рекомендаций по гигиене и уходу за шерстью, а также консультации о важности вакцинации.

Нам также важно знать Ваше мнение о работе наших клиник. Вы можете написать свой отзыв, замечание или пожелание о работе клиник в целом, за что мы будем очень признательны и предоставим Вам возможность пройти профилактический осмотр питомца у ветеринарного врача бесплатно!

Как пройти осмотр бесплатно?

• Записывайтесь и приходите на прием с 7 по 31 октября с 9-00 до 16-00!
  • Оставляйте отзыв о наших ветклиниках у Администратора!
  • И получайте скидку 300р., которой сможете оплатить Ваш визит!

Яндекс.Отзывы. Проспект Труда
Яндекс.Отзывы. Антонова-Овсеенко
Яндекс.Отзывы. Ленинский
Яндекс.Отзывы. Бульвар Победы
Яндекс.Отзывы. Кольцовская
Яндекс.Отзывы. Волгоградская

Все Ваши пожелания мы постараемся учесть в нашей работе.

Мы уверены, что нашим будущим клиентам Ваши отзывы помогут с выбором клиники, а Вашим питомцам наши осмотры помогут дольше оставаться здоровыми!

Что включает в себя Профилактический прием у ветеринарного врача?

• Беседа с терапевтом, консультация по вакцинации, питанию, уходу
  • Измерение температуры тела
  • Аускультация – «дышите – не дышите»
  • Измерение ЧСС (частота сердечных сокращений)
  • Измерение ЧДД (частота дыхательных движений)
  • Измерение артериального давления кошкам с 5 лет, собакам с 7 лет
  • Осмотр видимых слизистых оболочек, кожи и шерсти на наличие блошиных фекалий, загрязненности, повреждений
  • Осмотр глаз на наличие истечения, прозрачности роговицы, век на наличие заворота
  • Осмотр лимфоузлов
  • Осмотр паранальных желез
  • Отоскопия – осмотр наружнего уха (при сильном загрязнении рекомендуем вам взять)
  • Пальпация брюшной стенки
  • Выдача бланка назначения и диеты по результатам осмотра

*ВНИМАНИЕ! Действует правило «Один человек с одним питомцем = один отзыв!» подробности акции узнавайте у Администратора.

Запись на прием в один клик