Стерилизация кошки

Стерилизация кошек — это хирургическая процедура, она успешно проводится многие годы во всем мире. Методики операции могут быть разными, но смысл один: удаление репродуктивных органов. На фоне этого снижается гормональный фон животного и организм больше не выполняет функцию деторождения.

Почему стоит стерилизовать кошку?

Дело в том, что когда кошка достигает половой зрелости, она доносит своим сородичам о своей готовности к вязке и зазывает кота. Эта манера поведения обусловлена инстинктами, которые формировались веками. А для хозяев животного это превращается в настоящий кошмар — кошка бесконечно мурчит и завывает. Если у владельца нет желания организовать встречу кошки и кота, а потом пристраивать потомство, нужно стерилизовать кошку. В течение месяца после операции эстрогены (женские половые гормоны) перестают вырабатываться у животного и происходит снижение гормонального фона. Кошка перестаёт мучиться и становится менее агрессивной.

В каком возрасте стерилизуют кошек

На вопрос “В каком возрасте стерилизуют кошек” специалисты дают рекомендации: после 7-8 месяцев. Стерилизовать раньше не следует, поскольку организм кошки еще не сформировался окончательно и после операции могут возникнуть осложнения. Также известны случаи отставания в развитии и росте у кошек, стерилизованных в возрасте 4-5 месяцев. Можно сделать операцию кошке в 6 месяцев, но только в том случае, если животное крупное и вес ее составляет не менее 3 килограммов. Кошек в возрасте старше, чем 8 месяцев, конечно, стерилизуют тоже. Задумываясь о том, когда можно стерилизовать кошку, обратите внимание, что риски осложнений как после операции, так и после наркоза, увеличиваются с возрастом кошки. Поэтому затягивать не стоит, поскольку с годами риск осложнений растет, а эффективность процедуры снижается. Как показывает практика, кошки от 7 месяцев до 10 лет хорошо переносят стерилизацию. А кошкам старше 10 лет необходимо дополнительное обследование. Но если, несмотря на это, требуется стерилизация, мы советуем сдать кровь животного на биохимический анализ, продиагностировать работу сердца и получить консультацию кардиолога.

Как ведет себя кошка после стерилизации?

Послеоперационное наблюдение за кошкой не доставляет владельцу проблем. Нужно выделить на это немного свободного времени. Никакие препараты и дополнительные процедуры не требуются. Желательно организовать для кошки мягкую лежанку в теплом месте, но следует исключить попадание прямых лучей солнца, поскольку яркий свет вызывает раздражение роговицы после наркоза. Рекомендуется также на протяжении суток не допускать к ней других животных и детей, чтобы не беспокоить выздоравливающую кошку.

Стерилизацию кошки в Воронеже можно провести в нашей клинике. У нас данная операция проводится по предварительной записи, то есть планово. На стерилизацию кошек в Воронеже цены разнятся, как и в любой сфере деятельности. Сколько стоит стерилизация кошки в Воронеже в любом из филиалов нашей сети вы можете посмотреть на сайте или уточнить цену у администратора по телефону. В стоимость стерилизации входят все требуемые для операции препараты, предоперационный осмотр специалиста, хирургическое воздействие, нахождение животного в стационаре до момента полного окончания наркоза. Также мы предлагаем пройти предоперационный скрининг сердца, это делается для того, чтобы исключить гипертрофическую кардиомиопатию, которая является наследственным заболеванием у кошек. Цена кастрации кошки в Воронеже вы также можете узнать в разделе Услуги и цены.

Рекомендуем не откладывать операцию, стерилизовав кошку вовремя вы обеспечите покой и комфорт как себе, так и своему питомцу.

Запись на прием в один клик