Да, к сожалению, бывают ситуации и более длительного ожидания оплаты или приема, но на все это есть объективные причины. Наши администраторы нацелены на решение вопросов клиентов как обратившихся лично, так и позвонивших с целью записаться на прием или проконсультироваться по состоянию питомца. Мы искренне благодарим наших посетителей, которые уважают право каждого пациента получить помощь врачей, с пониманием относятся к тому, что прием оплаты за услугу проводится по намеченной очередности.
Жизнь каждого питомца для нас ценна! Желаем Мише здоровья![/su_quote] 02.11.21г.были на приёме у кордиолог в филиале на ул. Волгоградской. После приёма пришлось стоять в очереди на оплату! Люди возмущались, две циничне особы- администраторы, занимались своими делами! Одна вообще ушла, а вторая болтала по телефону! На мой вопрос ,назвать фамилии, мне сказали что это секретная информация! !! Люди которые приходят в клинику и так на стрессе, а тут ещё и такие Персонажи! Описание УЗИ нам не дали ! Прошу руководство клиники, хотя-бы научить этих гражданок, элементарном общению!