Примите наши извинения.

Все подробности, мы с Вами обсудили в телефонном режиме.

В будущем будем рады видеть Вас в наших клиниках – надеюсь, Вы измените мнение о нас в лучшую сторону.

С уважением,руководитель клиентской службы Кузнецова Наталья.
[/su_quote]29.09.2020 коту делала УЗИ врач Агафонова, после УЗИ была проведена операция, 30.09.2020 года в 10-11 часов утра я позвонив в Ветклинику для Консультации поскольку кот был в не очень хорошем состоянии, попросила связать с врачем, сразу связаться не удалось, часов в 15-16 перезвонил врач, который операцию производил и ответил на мои вопросы. В 19.00 часов снова звонок из клиники, звонила Уважаемая Врач Агафонова с наездами и разговаривая в таком тоне якобы «Я не поняла в чем вообще проблема, почему я должна все бросать и перезванивать» и т.д. Так вот это я не поняла в чем был наезд? Почему врач позволяет себе так разговаривать? Почему я должна выслушивать ? А главное почему она решила, что с 10 утра и до 19 часов вечера она кого-то там бросала и бежала спотыкаясь перезванивать? За это время не дай Бог коту могло стать хуже, ее звонок уже не помог бы! Я крайне разочарована компетенции врача, такой чувство она услугу бесплатно оказала. Прошу Вас Обратить внимание на данную ситуацию и отправит врача Агафонову на курсы тактичного поведения и общения с людьми. Спасибо