Уважаемая, Наталья! Приносим свои извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию.

С уважением, руководитель клиентской службы, Кузнецова Наталья.

[/su_quote]
Уважаемая, Наталья! Благодарим Вас за то, что выбрали Ветеринарную клинику «Здоровье животных» для лечения и проведения профилактических мероприятий вашего питомца.
Мы искренне сожалеем по поводу возникновения у Вас нареканий в связи с обслуживанием в нашей клинике.
Для решения Вашего вопроса пришлите, пожалуйста , ФИО, на кого составлен договор, адрес филиала, на котором Вы были, а также, по возможности, приложите фотографию договора \ чека \ назначения врача. Информацию предоставьте ответным комментарием на данном портале.

С уважением, руководитель клиентской службы, Кузнецова Наталья.

Сеть ветеринарных клиник, зоомагазинов и ветаптек 'Здоровье Животных'
Безобразное отношение к клиентам и безответственное к больным животным животным. Записались на прием на 4.01, планы изменились перезаписались в тот же день на прием, на 03.01. Сказали, что все хорошо- вас перезаписали на 11-30, приходите, офис на Ленинском проспекте. Пришли – нас не приняли, оказывается нас просто не записали. Прокатались с другого района, для больного животного дополнительный стресс. Очень хочется, чтобы девушка, которая работала 30 числа в вечернее время, объяснила, почему произошла такая ситуация. Звонили по телефону 473 300-34-60. И организация, хотя бы принесла извинения за создавшуюся ситуацию.