Мы сожалеем, что данная ситуация доставила Вам неудобства и приносим извинения. В момент Вашего обращения работал один администратор, в чьи обязанности входит и прием звонков, и работа с клиентами, посетившими клинику лично. Обещаем, что сделаем все возможное, чтобы сервис в наших клиниках приносил Вам исключительно положительные эмоции.[/su_quote] Была крайне удивлена наглостью администратора на кольцовской. Была на приёме. Взяли кровь, чтобы я отвезла сама в лабораторию. Запись была в 9-30. Кровь взяли в 9-40. А до 10-05 я стояла и ждала пока она наговорится по телефону. Сделав замечание, мне ответили грубо и нахамили. Прошу руководство клиники обратить на моё обращение внимание. Иначе пойдёт жалоба выше во все инстанции.