Майка была доставлена в нашу клинике по "живой" очереди, приему врача действительно предшествовало ожидание с 09.05 до 10.27 (1 час 22 минуты). Мы понимаем, что все питомцы , которые поступают в нашу клинику, нуждаются в консультации врача, в проведении диагностики и лечении, стараемся минимально сократить время ожидания приема, однаки необходимо учитывать тот факт, что в приоритете передаются на прием пациенты, пришедшие по предварительной записи. Исключение - неотложные состояния, требующие срочной помощи. В таком случае мы обращаемся к нашим посетителям даже по предварительной записи с просьбой подождать, поскольку своевременная экстренная помощь - залог спасения жизни. Это действительно важно! Майка поступила к нам с жалобами на рвоту, врач провел осмотр, провел необходимую терапию, назначил повторный прием на 11.08.
На повторный прием Вы, как и полагается ответственному владельцу, приехали 11.08 заблаговременно, в 10. 25. Администратор поставил отметку для врача о Вашем прибытиии, однако своевременно забрать Вашего питомца на прием у врача не было возможности - Полухин Р.В. занимался экстренным пациентом - котом, доставленным в клинику после падения с высоты. Мы сожалеем, что администраторм Вам не была корректно доведена причина длительного ожидания. Не сомневаемся, что Вы поняли бы ситуацию и позволили бы врачу завершить неотложный прием. В 11.05, не дождавшись приема врача, Вы, к сожалению, решили покинуть клинику. Наши попытки перезвонить Вам и урегулировать ситуацию не завершились успехом, звонок из клиники не был Вами принят. Вместе с тем, нам важно знать как чувствует себя Майка и не нуждается ли в ветеринарной помощи. Если Вы все же решите выйти на связь, в любое время Вы можете совершить звонок на телефон горячей линии 3003455. Сотрудник Службы контроля качества свяжется с Вами в течение суток, и мы решим вопросы, которые возможно еще ожидают ответа. Нам дорога жизнь вашего питомца!
Благодарим Вас за высокую оценку нашего врача, Михайлюк Е.А., которая принмала Майку! В клинике работают квалифицированные врачи, искренне любящие своих пациентов, и мы рады, что Вы это отметили! Надеемся на то, что квалификация врача не позволит Вам разочароваться в нашей клинике, и ситуация с ожиданием приема будет оправдана качеством полученной услуги. Ваши замечания приняты, учтены.Приносим извинения за эту ситуацию. [/su_quote] Разочарованием в данной клиники по улице Кольцовская д. 49. 10.08.2021г. позвонила, с вопросом: можно ли подъехать без записи сейчас???Или нужно обязательно записываться????Ответ:приезжайте, приём по живой очереди, ок
Приехали в 9:10 прождали 2 часа….ну думаю без записи,ладно.Но на этом ещё не конец,врач которая нас приняла записала на повторный приём 11.08.21г на 10:30.
Что касается врача,всё класс.
Приехали по раньше в 10:10,подошли к администратору (Светлана)для явки.В итоге просидели до 11:05 и так мы и не попали на приём. На вопросы:когда нас примут???ответ один:ждите!!!!На вопрос сколько ждать,ответа не было.
И объясните мне,почему ждать? У нас запись🤷‍♀️Зачем тогда запись, не понятно?!!!Или у вас,что по записи,что без….бардак?!Больше данную клинику посещать не стану и другим не советую, зря потратите своё время.