Обращаем Ваше внимание, что в нашей клинике есть время, которое выделено под звонки хозяевам наших пациентов стационара с целью информирования по их состоянию Один - два раза в день врач совершает обзвон, рассказывает о самочувствии питомцев, о намеченных диагностических мероприятиях или их результатах. Мы просим не беспокоить персонал в другое время просьбами перезвонить, поскольку врачи заняты питомцами, выполнениями назначений, уходом и приемом как Вашего, так и других пациентов.
В счет содержания питомца на стационаре входит оплата самого проживания и ухода, выполнения анализов и иных манипуляций (инъекции, капельное введение, отведение мочи и т.д.), лекарств и препаратов, средств, затраченных на обеспечение нормальной жизни и санитарных норм содержания. Антисептический раствор, которым пользуются наши посетители в клинике, в оплату не включается. Стоимость всех манипуляций и препаратов указаны в прайс - листе нашей клиники. Вы можете ознакомиться с ним по Вашему запросу.
Вместе с тем, мы усилим контроль за качеством наших услуг. Уверены, что дальнейшее обслуживание Вашего питомца будет вызывать у Вас исключительно положительные эмоции![/su_quote] Хамское отношение администраторов, врачей , охраников !!!! В счёт каждый день считали антисептик для рук !!!! Это вообще нормально ? Кот находился в стационаре, чтоб узнать состояние нужно ждать звонока врача – а это на минуточку доходила до 3 часов . Самое маленькое время ожидания 1,5 часа и я звонила о себе напоминал ! День в стационаре около 3т . К кому за это время ни кто не подходил !!! Кот весь грязный , в моче ((( пелёнка старая !!! Воды нет !!! .Находимся уже 3 дня в стационаре ! Отдали 10т не понятно за что !!!! Чек дают с профитами шприцами и антисептиками , а ещё раствор ( какой стоит 32р 400 мл , но нам его капают по 550₽ за 200мл ) цены на оправдывают отношения и лечения животного ! Руководство наведите порядок !