С уважением, руководитель клиентской службы, Кузнецова Наталья.

[/su_quote]Хочу рассказать о моем сегоднешнем обращении в “Здоровье животных”
Чтоб вы понимали, живу в часе езды,если нет пробок от ближайшей круглосуточной клиники (пригород ) В утреннее кормлерие, собака подавалась кормом.
Рвотные позывы, кашель, одышка, слезы. Потрясти и похлопать по груди и спине не помогало. Звоню в клинику, ответила администратор Екатерина. Я описала ей ситуацию, ответ поразил.
Посоветовали привезти в клинику.Я пояснила, что недовезу, т.к живём далеко. Девушка пошла за консультацией к ветеринару ответ, два доктора сказали везите. Позвонила на личный телефон в другую клинику, не смотря на очень раннее время, мне сказали, что сделать. И это помогло. Я обязательно заеду и от благодарю доктора сегодня. А “врачам”со здоровья животных желаю подаваться и час полтора подождать не задыхаться и не умирать пока их до клиники довезут,если повезет. Им плевать на жизнь животных, главное, что бы на платный приём приехали. Никто бы не отказался от оплаты консультации. Помощь нужна была сиюминутно, а не через час -полтора.