Примите наши искренние извинения за случившееся.

Врач, который сказал эту фразу, в телефонном режиме еще раз извинился перед Вами.

Со своей стороны мы гарантируем Вам, что проведем работу по вопросу учтивости и уважительного отношения не только с данным врачом, но и со всем персоналом клиник.

Еще раз примите наши извинения.

С уважением,руководитель клиентской службы Кузнецова Наталья.
[/su_quote]Хочу выразить огромное разочарование персоналом клиники. Недавно в эту клинику привезли для переливания крови глубоко больную и почти безнадежную собаку. Всей душой мы стараемся облегчить ее и без того нелегкую жизнь ( от нее отказался хозяин в следствии тяжелейшей болезни, ее предали). И что нас поразило? Случайно подслушанный разговор врачей, Такого хамства и безразличия к животному и к людям ( кстати лечение вышло в немалую сумму) мы еще не слышали. Оказывается врача Мязина Михаила мы все глубоко за…бали и собака эта Пальма тоже. Бог вам судья, Мязин М., никому никогда не посоветую эту клинику. Зачем вообще вы идете на эту профессию, видимо только бабки заколачивать. Прежде всего надо оставаться ЧЕЛОВЕКОМ. Но вам это видимо чуждо.