Хотели записаться на кастрацию кота. Записались. Кота даже с вечера пришлось не кормить, тк операция рано утром. Пришли и нам говорят, что лучше сделать УЗИ сердца перед этим. Персонал очень сильно удивился,что нам этого не сказали! И в итоге нам надо перезаписываться на другой день (надо ждать где-то дня 4-5). Сделали УЗИ сердца. Потом сказали, что ближайших записей нет. И нам опять пришлось ждать дня 4. Ужасный call- центр! А ещё обидно, что имя кота написали не правильно! Я чётко сказала Night (Найт), но они записали как НайД.
Недавно записались на кастрацию кота (посоветовала маме). И в итоге в call-центре нам ничего не сказали, что нужно делать перед операцией! Не сказали, что нельзя кормить и давать воду коту и не сказали, что можно сделать УЗИ сердца, чтобы посмотреть, есть ли у кота проблемы с сердечком!
Какой ужасный у вас call- центр!
Ладно, проблемы не слишком ужасны. В основном всё отлично, объясняют что и как, нормальными словами. Радует, то, что можно купить таблетки поштучно, очень помогает, а то всю упаковку брать за дорого, когда нужна 1-2 таблетки, это такое себе. В общем всё понравилось, кроме call-центра.