К сожалению и в то же время к счастью могу рекомендовать и ручаться только за одного врача этой клиники – Екатерину Андреевну Михайлюк. Обратились с котом в тяжёлом состоянии, “посчастливилось” встретиться со многими врачами в этой клинике, только она сходу предположила диагноз лейкоз – так оно и оказалось. Грамотно, чётко и по делу описала возможные исходы нашей ситуации и возможные пути её решения. На всём протяжении терапии проявляла высокий профессионализм, искренне сопереживала и поддерживала и консультировала нас, даже будучи в отпуске. Но пока она была в отпуске, нам приходилось посещать других врачей этой клиники, отношение которых убедило нас перевестись в другую клинику. Что же они такого сделали? Неверно спланировали первое переливание крови, в ходе которого перелили крови в три раза меньше необходимого (был одобрен донор, по размерам меньше нашего кота). При этом нам сообщили, что все прошло замечательно. После переливания и трехдневного стационара, всех переживаний нам просто вынес и вручил кота в коридоре врач, который совершенно не знаком с историей нашей болезни, без каких либо комментариев и дальнейших рекомендаций, который не смог ответить на элементарные вопросы, при том, что лейкоз является одним из самых тяжелых заболеваний. В дальнейшем сталкивались с безответственностью, безразличием врачей к нашей ситуации. Никто даже мельком не листал наши анализы, историю болезни. Бывало, что к концу приёма после уже сделанных инъекций, врач переспрашивал “А, так вам лейкоз что ли поставили?”. Позже, наш лечащий врач из другой клиники назначил колоть Аранесп вместо Эпокрина, непосредственно инъекции продолжаем делать в “Здоровье животных”, так как живём рядом с одним из филиалов (клиника, в которой мы наблюдаемся, далеко, поэтому приняли такое решение, ради уменьшения стресса кота). Но и тут не обошлось без безразличия врачей – после первой инъекции Аранеспа хотел уточнить у врача, который, собственно, и делал инъекцию, возможные побочные эффекты, а также эффективность этого препарата, на что он мне ответил, что такого препарата не знает, понимаете? Врач сделал нам инъекцию препарата, просто потому что мы принесли этот препарат ему и сказали вколоть, он не потребовал ни лист назначения, ни объяснений, почему это вдруг мы решили поменять Эпокрин на Аранесп, он просто взял и вколол. Такое отношение невероятно разочаровывает. Складывается впечатление, что дальше прививок, кастрации, стерилизации у некоторых врачей не хватает компетентности ни на что, даже на простое человеческое отношение. В конце концов, вы можете безо всякого уважения относится к хозяевам питомцев, но так наплевательски относиться к животным, работая в ветклинике – недопустимо. Из плюсов клиники только круглосуточный приём и стационар, но в сочетании с непрофессионализмом врачей, это плюсы с большой натяжкой. Хочется ещё раз выразить благодарность Екатерине Андреевне, чей профессионализм является огромным контрастом на фоне всех остальных услуг, которые нам оказали в этой клинике. Именно благодаря Екатерине Андреевне и только ей, у нас сейчас есть шанс на выздоровление.