Уважаемая, Надежда! Благодарим Вас за то, что выбрали Ветеринарную клинику «Здоровье животных» для лечения и проведения профилактических мероприятий вашего питомца.
Мы искренне сожалеем по поводу возникновения у Вас нареканий в связи с обслуживанием в нашей клинике.
Для решения Вашего вопроса пришлите, пожалуйста , ФИО, на кого составлен договор, адрес филиала, на котором Вы были, а также, по возможности, приложите фотографию договора \ чека \ назначения врача. Информацию предоставьте ответным комментарием на данном портале.

С уважением, руководитель клиентской службы, Кузнецова Наталья.

[/su_quote]Кабелю 5 лет с первого дня мы ходим в эту клинику, все устраивает вежливость сотрудников, нет очередей, но последний поход меня разочаровал. Записавшись за день на прием мне сообщили про акцию чистка ушей или стрижка ногтей за один рубль, я выбрала стрижка ногтей. Сын пришел ко времени его вернули обратно ,так как врач неправильно посмотрел дату, он подумал что мы уже прививку сделали и отправил сына до следующей вакцинации, сыну пришлось возвращаться и сделать вакцинацию так как я позвонила в клинику и уточнила в чем дело, и нам не подстригли ногти хотя меточка стояла. Очень не приятно, и разочаровала халатность сотрудников. Это клиника платная и сотрудниками все должно быть учтено, за что им платят зарплату.