Информируем Вас, что владелец питомца может получить на руки результаты анализов следующими способами:
-Забрать анализы самостоятельно на стойке регистрации на любом удобном для владельца филиале.
-Сделать запрос на почту лаборатории zdorovet_lab@mail.ru и получить результаты анализа в цифровом формате. Результаты высылаются в течении рабочего дня, в который был получен запрос.
- На повторном приеме.
Наиболее часто наши посетители выбирают именно третий вариант, ведь важно оценить полученные результаты, назначить лечение (при необходимости) или откорректировать уже имеющиеся рекомендации.
Администратору указано на необходимость подробного выяснения ситуации и решения вопроса согласно уточненной информации.
Вместе с тем, описанной Вами ситуации некорректного поведения врача и администратора, не выявлено.
Юлия, мы работаем над качеством услуг клиники и сервисом, которые мы предлагаем нашим клиентам. В нашей клинике работает Служба контроля качества, которая всегда готова к диалогу и решению любой ситуации.
Приносим извинения за доставленные неудобства.[/su_quote] Когда я попадаю в эту клинику такое ощущение что попадаю в 95 год 😂 некомпетентные Администраторы, пофигисты доктора ! Полный колхоз во всех филиалах кроме Волгоградской ! У моего ребёнка много животных и к сожалению в городе нет ротологов , приходится ходить .к вам ! Сегодня вот ждала анализы кошки 40 мин , распечатку 3 листочка 😂 так ещё и доктор с администратором высмеяли меня ! 👍 Уважаемый руководитель клиники , я конечно понимаю , что рыба обычно гниет с головы ! Но …. Мне кажется пора проснуться , посмотреть вокруг и осознать , что на дворе 2022 год ! А не тот 1995 в котором вы начинали , надо бы меняться , а не позорится ! Как клиентов вы нас точно потеряли ! Хотя судя по отзывам знакомых полгорода заодно тоже !