Уважаемая, Дарья! Благодарим Вас за то, что выбрали Ветеринарную клинику «Здоровье животных» для лечения и проведения профилактических мероприятий вашего питомца.
Мы искренне сожалеем по поводу возникновения у Вас нареканий в связи с обслуживанием в нашей клинике.
Учитывая, что удовлетворенность клиентов имеет для нас приоритетное значение, укажите, пожалуйста, ваше имя и фамилию, а также контактный телефон для решения Вашего вопроса и предоставления Вам ответа в ответном письме на указанную ниже почту.

С уважением, руководитель клиентской службы, Кузнецова Наталья.
Электронный адрес - klient@zdorovet.ru
[/su_quote]На Ленинском 28/1 нам хорошо помогли. Кот был после драки с рассечением и воспалением. Все объяснили, все показали, рассказали все стоимость и тд. А вот в на Волгоградской нас не уведомили о стоимости, во время процедур врач не при нас набирала лекарства, что очень смутило… Не были изначально предупреждёны о стоимости, два раза приехали – два раза одно и то же делали, и разная стоимость конечная. Как так?! Нет никаких чеков, прайс нам тоже не был ни показан, ни озвучен. Ни какие процедуры нам делают. На Ленинском проспекте нам все рассказали, а тут вообще за два раза ничего. Отдаю деньги, а за что конкретно не знаю. За процедуры которые делали, так а почему нет никакого чека или что то типа того?! Может вообще врач от потолка считает и приписывает другие процедуры, увеличивая стоимость?!