Книга отзывов и предложений располагается в доступном месте, на Уголке потребителя. Так же оставить отзыв о работе клиники вы можете при звонке на горячую линию по номеру 3003455.
Охраннику филиала было указано на необходимость корректного отношения к клиентам клиники Приносим извинения за доставленные неудобства. Желаем Вашему котику здоровья![/su_quote]Очень разочаровал приём в клинике по адресу 60 армии 29а.Сижу в очереди с 23:00,сейчас на часах 00:41 и врач даже не говорит приблизительное время приема.Собаке ставят капельницу и больше никого не принимают,все стоят смотрят как идёт процесс.В прошлый раз при таких же обстоятельствах нас принимали,пока капали пса.У охраны спросила про уголок потребителя,на что он мне ответил(собственно кричал,так как думал что из за повышенного тона я его лучше понимать буду), « мне по инструкции не положенно знать где уголок потребителя или ждите пока выйдет врач.А если что то не нравиться-вон дверь» У меня резонный вопрос.Почему вы берёте такие деньги за сервис если вы его не оказываете?Почему питомцы должны ждать очереди по 2 часа?Давайте тогда скидки или делайте услуги бесплатными для тех кто долго ждёт .Возможно тогда у вас врачи будут заинтересованы в приеме пациентов.Постараюсь к вам больше никогда не обращаться и знакомым тоже не буду советовать.