Обращаем Ваше внимание, что при наличии симптомов, угрожающих жизни и здоровью питомца, приемы проводятся экстренно, в режиме неотложной помощи. Однако, необходимо проинформировать администратора о причинах обращения. В данном случае, от хозяйки Пушка сообщение о его тяжёлом состоянии не поступило, администратор по своей стороны также не уточнила этот вопрос, продолжая передавать на прием пациентов по предварительной записи. С администратором проведен инструктаж о необходимости детального выяснения причин визита с целью оценки и определения экстренности состояния питомца. Приносим извинения за эту ситуации, ставшую следствием недосказанности и недопонимания. Спасибо за информацию о том, что в настоящее время Пушок идет на поправку.[/su_quote] Поехали в эту клинику по принципу самой близко расположенной от дома !Сказать,что я в возмущении-ничего не сказать!Приехали с котом,который находится в тяжелом состоянии,прождали 1,5 часа,никто не вышел,на вопрос ,когда нас примут-администратор не поднимая головы отвечала :”Ожидайте”!Если вы не заинтересованы в своей работе,если у вас такой бардак ,то займитесь чем-то другим!Наверное нужно,чтобы на вас обратили внимание проверяющие инстанции!