Прекрасные администраторы и врачи, очень милые девушки, замечательно сделали операцию коту.
А вот девушка из службы качества позвонила (видимо узнать все ли мне понравилось), сначала куда-то отвлекалась, с кем то разговаривала, не начинала разговор. А когда начала тихим голосом тараторить заученные фразы и я вежливо попросил ее говорить чуть громче она бросила трубку. Вот аж пришел сюда отзыв оставить. Забавная ситуация, господа, – превосходная клиника, врачи, и администраторы и оставляющая неприятный осадок служба качества. Обычно наоборот, но у Вас как-то так 🙂

Спасибо Вам за высокую оценку качества работы наших специалистов, нам это, действительно, важно – мы работаем для вас и стараемся всегда учитывать Ваше мнение и пожелания. Тем не менее, мы не всегда можем повлиять на определенные технические моменты, такие как, например, телефония – плохо слышно, разрывы соединения и т.д. В любом случае, спасибо Вам за информацию, постараемся исправить.Сеть ветеринарных клиник, зоомагазинов и ветаптек 'Здоровье Животных'