Приносим свои соболезнования по поводу утери питомца.

С уважением, руководитель клиентской службы, Кузнецова Наталья.[/su_quote]

Уважаемая, Анастасия! Благодарим Вас за то, что выбрали Ветеринарную клинику «Здоровье животных» для лечения и проведения профилактических мероприятий вашего питомца.
Мы искренне сожалеем по поводу возникновения у Вас нареканий в связи с обслуживанием в нашей клинике.
Для решения Вашего вопроса пришлите, пожалуйста , ФИО, на кого составлен договор, адрес филиала, на котором Вы были, а также, по возможности, приложите фотографию договора \ чека \ назначения врача. Информацию предоставьте ответным комментарием на данном портале.

С уважением, руководитель клиентской службы, Кузнецова Наталья.

Сеть ветеринарных клиник, зоомагазинов и ветаптек 'Здоровье Животных'
Привезли котика с проблемами с почками. Потеряли время, деньги и котика. Ездили каждый день в клинику, очень надеялись на помощь, но ее не получили. Ни диагноза, ни осмотра уролога так за неделю и не было, только платили, платили и платили непонятно за что, чем лечили кота нам так и не сказали. Внятных объяснений ни от кого не получили, просто предоставляли счет , который нужно оплатить. Когда мы нашли уролога в другой клинике, то нам опять же не дали список препаратов, которые давали коту!!! В итоге котик умер, так и не дождавшись помощи. Полнейшее безразличие , равнодушие и некомпетентность сотрудников клиники.