Сегодня, 15 июля была записана на приём Волгоградская 44 на 10 часов. К назначенному времени с больной собакой приехали в клинику. Администратор( имя не знаю, молодая девушка) даже не взглянула в нашу сторону, не поинтересовалась кто мы и к кому на прием записаны, несмотря на то что посетителей было всего два человека. Зато она занималась продажей расчёски для кота. Но даже, после того как она освободилась, администратор игнорировала нас, не обращая никакого внимания. Видимо она решила, что я просто пришла посидеть в вашей клинике с больным животным, мне наверное просто негде посидеть с собакой, которую трясет. Просидев полчаса с больным животным я поинтересовалась, когда же нас примет доктор, после чего администратор соизволила спросить к кому мы записаны. Как оказалось, доктор была не в курсе, что мы пришли и считала, что мы не явились на прием, я же в свою очередь была уверена, что врач знает о нас и пока занят. Хочу поинтересоваться, вы прежде всего ветклиника или зоомагазин? Почему каждый раз приходя на Волгоградскую приходится буквально лезть в глаза администратору, чтобы он поставил в известность врача о нашем приходе. Заходишь с животным ни здрасьте, ни кто вы и это практически каждый раз. Я считаю прежде всего внимание надо уделить записавшемуся заранее на прием, а не зашедшему с улицы за расчёской. Вашему администратору объявите благодарность и выпишите премию, пусть продолжает в том же духе, все положительные эмоции от работы ваших прекрасных докторов перечеркивают такие ” замечательные” администраторы, создавая негатив прямо с порога клиники.