Мы учли Ваше замечание по поводу открытых дверей и участия администраторов в решении возникшего инцидента. Вместе с тем, ответственность за сохранность питомца в момент ожидания приема возлагается на владельца. Надеемся на понимание.
[/su_quote] Уважаемая, Анна Вербицкая! При телефонном разговоре, по поводу отзыва на убежавшего котика было ясно сказано – кот был в переноске, купленой ранее у вас в филиале на Волгоградской! О чем речь? О каких руках? Мы имея достаточное количество собак и кошек, КАЖДОМУ приобретаем переноску.
Отзыв был направлен на открытые двери, которые невозможно быстро закрыть и отношение персонала – о заявленной вами, аптечке, которую никто не предложил и все сделали вид, что ничего не произошло. КОТ БЫЛ В ПЕРЕНОСКЕ, не нужно вводить людей в заблуждение! Ожидала от Вас более корректного ответа.