Мы искали Ваш прием по описанным симптомам, просмотрели амбулаторные карты наших пациентов за весь этот год. Признаемся, что найти Вашего питомца в нашей огромной базе было совсем не просто, ведь как оказалось, описанная Вами ситуация произошла давно, в 2015 году. Нам удалось с Вами поговорить. Выяснилось, что Вы обратились к нам на филиал по ул. Волгоградской, 44 после того, как вернувшись с работы, увидели, что у Вашего питомца при неизвестных обстоятельствах оказалась травмирована лапа. В момент Вашего обращения, в клинике было много пациентов, Вам пришлось длительно ожидать приема врача.
Действительно, вечернее время - самое загруженное в клинике. В этот период чаще всего обращаются к нам по экстренным ситуациям, с неотложными состояниями питомцев. Такие приемы отличаются длительностью и часто в них задействуются несколько докторов. Видимо, именно так произошло и при Вашем обращении.
Прием Фроси проводил врач-терапевт, в карте Вашей кошечки указана рекомендация - консультация хирурга, решение об ампутации конечности на терапевтическом приеме не принимается. Вероятно врач описал Вам возможные причины возникновения недуга и проговорил варианты их решения, включая крайние ситуации. Обращаем Ваше внимание, что решение по ампутации конечностей принимаются исключительно после серьезного обследования и консультации профильного доктора - хирурга или онколога (в зависимости от выявленной проблемы).Предоставить более подробные комментарии по приему не представляется возможным. Видеозаписи приемов за тот период уже недоступны ввиду давности.
Прошло 6 лет. Многое изменилось в нашей клинике. Мы не стоим на месте, развиваемся профессионально, штат сотрудников обновляется перспективными врачами, чьи сердца пылают огромной любовью к братьям нашим меньшим. Все мы объединены одной целью - здоровье наших пациентов!
В нашей клинике работает Служба контроля качества, которая всегда готова понять любую ситуацию, понять, проанализировать каждый шаг, разобраться и сделать выводы. Наша работа - это огромная часть нашей жизни.
Заверяем Вас, мы искренне заботимся о наших хвостатых и пернатых пациентах, с огромной ответственностью относимся к их здоровью, каждому из них дарим кусочек души и сердца ...Мы стремимся стать выше, лучше!
Елена Ивановна! Мы всегда готовы прийти на помощь, нам важно и ценно Ваше доверие! Обращайтесь к нам, мы изменим Ваш мнение о нас!
Вы всегда можете связаться с нами по телефону горячей линии 3003455, оставить любое сообщение, вопрос, предложение; сотрудник Службы контроля качества перезвонит Вам в течение 24 часов.[/su_quote] Ужасное место. Были на приеме с кошкой. Разрыв связок на лапе. Сделали рентген, и врач сказала, что ничего не поможет-это онкология.Нужно 25000 на операцию, ампутировать ногу и долгое лечение. А пока мы будем думать , только обезболивание.Собирайте деньги и делать операцию нужно. А когда я попросила снимки за которые я заплатила деньги, то они почему то их не дали. Так у них не положено…Выкачивание денег. Пошла в эту клинику, т.к она ближе и круглосуточно работает. Просидели в очереди более 2х часов, а врачи ходили хихикали, курили и как будто нас не замечали. В итоге я искала клинику, где бы нам помогли. Пришлось обратиться в другую клинику. Там нас осмотрели и так как нам не отдали снимок, его и не нужно было делать. Без снимка всё было понятно. И кошка выздоровела за две недели. Сейчас бегает прыгает, всё нормально. А там даже возраст кошки не могли определить. Ей на тот момент было 11 лет, а они сказали, что я не помню, что ей 3 года максимум. Не ходите к таким врачам.