В этой финансово успешной сети в совершенстве овладели ремеслом избавления вас от ваших питомцев, а профессионализм сотрудников зашкаливает за плинтус.

Вместо того, чтобы удалить больной зуб, раскрутили на якобы срочно необходимую операцию по удалению всех зубов, заверив, что зубы коту в возрасте вообще не нужны, это лишняя инфекция и пр.

Предварительно, в этой же сети клиник, были проведены все лабораторные анализы и исследования и все доктора в один голос заверили нас в том, что которебенок абсолютно здоров, крепкий парень и все будет замечательно, надо только зубки полечить.

До операции вкололи лошадиную дозу габапентина якобы для успокоения и накачали комбинированным наркозом, чтобы 4 часа делать… что?

Домой отдали ребенка вечером,на ночь на стационаре не оставили, заверив что все в норме. Мальчишке было всего 8 лет. Он боролся за жизнь др последнего, из наркоза так и не вышел. Задохнулся от отека легких. Причем в клинике на 60 армии, куда мы привезли его ночью в тяжелом состоянии, мне хамили и выгоняли из клиники, предлагая оставить кота им, а о результатах они сами сообщат. Мужчина-администратор откровенно хамил, говорил что у них стационар, а не ночлежка и не гостиница, и коту вообще сейчас не до меня. Когда я просила побыть рядом с ним, учитывая тяжелейшее состояние нашего которебёнка-неразлучника, в ответ услышала: ” Женщина, что вы выдумываете, какой ещё неразлучник, это всего лишь животное”. Не отходя от кислородной камеры, куда поместили котея, 7 часов всю ночь, утром под натиском врача и администратора я уехала домой на два часа, предварительно расплатившись за лечение и содержание на сутки вперед и подписав подсунутые расписки на отсутствие претензий в случае летального исхода. Не успела еще и до дома доехать, ребенок умер.
Его попросту отключили от кислорода и положили задыхаться в мусорный пакет. В котором нам потом его и отдали.. не забыв милым веселым голосом предложить свое посредничество на ритуальные услуги. Нашему горю нет границ…
Здоровый роскошный котей, бесконечная нежность и любовь..

Кардиолог Агафонова И. А., можете сказать, почему, если верить заключению, абсолютно здоровое сердце, остановилось? А может, оно не было абсолютно здоровым, но как же тогда можно было допускать к такому тяжёлому наркозу?

Калиберда Д. Ю., почки, печень и прочее, – они ведь выдержали бы любой наркоз, верно? Ведь с Ваших слов “для своего возраста котик сохранился много лучше других, крепкий парень”…

Стоматолог Афоничева О. В. и анестезиолог инкогнито – вы ведь сразу остановились, когда “что-то стало не в порядке”, как бесконечно и заверяли нас, разве нет?

Впрочем, о степени квалификации конкретного стоматолога может свидетельствовать странная реплика, на которую, к великому сожалению, мы внимания тогда не обратили: “… у кота болят зубы, а они пошли делать УЗИ, для чего? Надо к стоматологу идти, а не всякие обследования делать…”

И анестезиолог, в самый последний момент, с улыбкой обронила: “Ну что вы так переживаете, некоторым удаётся выжить”. Что случилось с нашими мозгами и почему мы в тот же миг всё не отменили – до сих пор вне нашего понимания.

Впрочем, один известный деятель как-то сказал: “… чем чудовищнее солжешь, тем скорей тебе поверят”. Видимо, есть и обратная сторона – чем чудовищнее правда, тем меньше в неё верят…

И кстати. В “Правилах обслуживания” у них (в филиале на Антонова-Овсиенко таковые имеются) русским по белому напечатано, что ответственность за лечение целиком возлагается на клиента, а они лишь рекомендуют. Т.е. оказывают так называемые “информационные услуги”. А лечат, надо полагать, себя сами пациенты. И операцию, видимо, мы делали сами…

Питомец Амур, зарегистрирован на владельца Ремезову Олесю Васильевну. Прошу руководителя клиентской службы провести служебную проверку по данному случаю.