+7 (473) 300-34-10

сеть ветеринарных клиник
меню

Прием орнитолога

Полезная информация от орнитолога для владельцев птиц

• Мы принимаем любых домашних птиц

Наши врачи проводят лечение попугаев, канареек и других видов декоративных птиц.

• Мы не принимаем подобранных на улице голубей и врановых, так как они могут быть переносчиками опасных для людей инфекций. Не принимаем стрижей - их очень трудно содержать в домашних условиях.

Когда питомцу нужна помощь врача-орнитолога

Вялость, взъерошенность, рвота, диарея, зуд, самовыщипывание, наросты на лапах и клюве. Обмен веществ у птиц очень быстрый, поэтому системные заболевания развиваются стремительно и приводят к необратимым последствиям. Кожные болезни протекают хронически, опасны формированием привычки. Исходную причину зуда можно вылечить, но птица по привычке продолжит выщипывать перья и травмировать кожу.

Как лучше везти в клинику

Летом можно в клетке, если она не очень большая. Желательно накрыть клетку тканью, чтобы избежать развитие стресса у питомца.

Зимой лучше везти в небольшой закрытой коробочке. Такие переноски для птиц продаются в зоомагазинах.

• Какая диагностика может потребоваться:

- микроскопия пера

- соскоб с кожи

- цитологическое исследование мазка из зоба, клоаки, ротовой полости

- микроскопия помета

- для крупных птиц доступно ультразвуковое исследование и рентген

Как проходит прием

Чтобы попасть на прием к врачу орнитологу, необходимо записаться по телефону на удобное для вас время. Если вы обращаетесь к нам в первый раз, нужно взять с собой паспорт. Он потребуется для заключения договора с клиникой.

В клинике, перед осмотром, доктор собирает информацию о питомце, заполняет историю болезни. Затем осматривает птицу, при необходимости берет материал для лабораторных исследований. Для более крупных птиц доступны рентген и УЗИ.

По результатам диагностики назначается лечение. Чаще всего, лечебные процедуры можно делать в домашних условиях.

Чтобы контролировать процесс выздоровления лечащий врач назначает повторные осмотры.

Как профилактировать заболевания птиц

Основная и самая эффективная профилактика: правильное содержание, кормление и общение.

Прием и лечение попугаев, канареек и других домашних птиц ведут врачи:

Буторин Алексей Сергеевич. в нашем филиале по адресу г. Воронеж, ул. Кольцовская, 49.

Князева Анастасия Александровна в нашем филиале по адресу г. Воронеж, ул. проспект Труда, 28, тел. 300-34-10