Блог

Прививка от бешенства. Как проявляется бешенство у кошек? Признаки, инкубационный период. Опасность бешенства

Бешенство у кошек – смертельно опасное заболевание вирусного характера. На данный момент это заболевание остается неизлечимым. Кроме того, это заболевание является зооантропонозным – болезнью, которая передается от животного человеку. Чаще всего это заболевание встречается у лис, енотовидных собак, волков, хорьков, собак, кошек, летучих мышей, а также – ежей.  Возбудителем этого страшного заболевания является вирус из

Стригущий лишай у собак симптомы и лечение

Лишай у собак – заразное кожное заболевание, неприятное и опасное для людей, достаточно активно распространяется в последнее время. Если Вы обратите внимание на самую большую очередь в ветеринарной клинике, то поймете, что эта очередь к  врачу-дерматологу. И конечно, существует множество причин, которые могут привести к изменению кожного покрова и выпадению шерстяного покрова, но в 80%

У кошки или собаки опух и слезится глаз: что делать?

Глаза – это зеркало души! Эту фразу мы часто произносим, когда говорим о людях. Но, поверьте, наши четвероногие любимцы тоже имеют весьма «говорящие глаза». И так как они не могут нам сказать о своих чувствах и желаниях словами, необходимо чаще вглядываться в эти глаза. Помните, в них вы увидите и любовь, и преданность, и полное

Цистит у кота, собаки: чем лечить?

– «Бывает ли у собак цистит?»; – «Цистит у кота?»; – «Разве животные тоже могут заболеть этим недугом?». С этими и подобными вопросами обращаются владельцы домашних животных к ветеринарам, когда сталкиваются с основными яркими признаками заболевания. Цистит  – это воспалительный процесс,  который поражает слизистую оболочку мочевого пузыря животного, и развивается в результате застоя мочи, а

Почему собака кашляет и чем лечить

Многие владельцы четвероногих питомцев очень боятся и переживают, как только услышат, что их собака кашляет. Очень часто эти переживания и опасения являются напрасными. Конечно, собаки гораздо реже людей болеют простудными заболеваниями. И если Вы услышали, что Ваша собака сильно кашляет, в голове сразу возникают страшные картины и не добрые мысли. Однако, необходимо в первую очередь

Стригущий лишай у кошек: как выглядит и чем лечить