Блог

Правила приема с 30 марта по 5 апреля

Уважаемые, владельцы!  В сети ветклиник “Здоровье Животных” были приняты меры и правила безопасности для посетителей и персонала. Это необходимо для того, чтобы мы могли работать, помогать вашим любимцам.  Все меры предосторожности  направлены на Вашу безопасность и безопасность специалистов клиники.  Примите наши правила для избежания дальнейшего недопонимания и возможных конфликтов.  В период с 30 марта по

Рекомендации владельцам животных при посещении ветклиники в период вспышки COVID-19

В рамках сложившейся ситуации, коллектив ветеринарных клиник “Здоровье Животных” напоминает вам о том, как важно позаботиться о здоровье и безопасности родных и близких. Следуя простым рекомендациям, вы сможете существенно снизить риск заражения различными вирусными инфекциями, включая COVID-19.

Отодектоз у кошек

Отодектоз — это распространенный недуг у кошек, который вызван клещом Otodektos cynotis. Эти клещи паразитируют на поверхности кожного покрова, наиболее часто в ушной области, они питаются клетками кожи, откладывают там яйца и размножаются. Деятельность этого клеща доставляет кошкам чрезмерный дискомфорт и вредит ушному каналу. Если вовремя не начать лечение отодектоза, клещи могут вызвать осложнение заболевания.

Лишай у кошек: что делать?

Лишай у котов и кошек – это инфекционное заболевание, вызванное грибами, которые называются дерматофиты. В большинстве случаев лишаем поражена кожа, но могут быть повреждены шерсть и когти. Этому заболеванию подвержены многие разновидности домашних животных: собаки, кошки, кролики, хорьки, хомяки, крысы, морские свинки. Важно своевременно идентифицировать лишай и начать его лечение. Причины развития лишая Лишай у

График работы в праздничные дни

Специально для удобства и спокойствия наших клиентов сеть ветеринарных клиник, зоомагазинов и ветаптек “Здоровье Животных” работает в праздничные дни по обычному графику: МЫ РАБОТАЕМ КРУГЛОСУТОЧНО И БЕЗ ВЫХОДНЫХ. Включая 31 декабря, 1, 6, 7 января. Филиал на Ленинском проспекте так же работает по прежнему графику: с 8.00 до 22.00 без выходных. С наступающими праздниками! Здоровья

Запись на прием в один клик