Блог сети ветеринарных клиник Здоровье Животных в Воронеже

Блог

Афродита

Благодарим врача Агафонову Ирину Анатольевну за нашу кошку Афри! Афри появилась в нашей семье как-то непонятно для нас самих. Проснувшись утром, увидели под окном черную кошку, непрерывно смотревшую на нас с газона. Именно в наше окно на 3 этаже. Так Афри поселилась у нашего подъезда. У нас тогда был кот и нам точно казалось, что

Моцарт и Снежка. Жизнь после жизни

История моего знакомства со Снежкой (тогда еще , конечно, не знавшей, что ее так зовут и что ее вообще будут звать…) случилась в 2018 году. Воспоминания погружают меня глубже… 12 декабря 2017 – наша больная дата – умер мой кот, который был для всей нашей семьи гораздо больше чем КОТ… Вроде обычный кот – белый,

Подготовка к вакцинации

Сделать прививки кошке, собаке, кролику или другим питомцам так же важно, как и пройти персональную вакцинацию. Кроме того, кошки и собаки без прививки (прививок) не допускаются к пересечению границы или участию в выставках. Чтобы эта процедура была максимально простой, своевременной и эффективной, нужно соблюдать следующие правила: За 10-14 дней до вакцинации необходимо дать животному глистогонное

Подготовка к УЗИ

Ультразвуковое исследование по праву считается одним из наиболее информативных и достоверных способов диагностики. Именно поэтому данный способ широко используется во всех филиалах сети ветклиник “Здоровье Животных”. Однако чтобы результаты УЗИ были действительно информативны, необходимо соблюдение правил подготовки к исследованию: УЗИ органов брюшной полости проводится натощак – последний прием корма должен быть за 8 -12 часов

Ветеринарная вакцина Вангард 5

Вангард 5 – комплексная вакцина, которая разработана для формирования стойкого иммунитета у собак. Состав направлен на защиту от чумы, аденовирусной инфекции, лептоспироза, парагриппа, инфекционного гепатита. Средство рассчитано на взрослых особей и щенков. Описание препарата Вакцина разработана известным производителем Zoetis. В состав входят основные действующие вещества – ослабленные штаммы вирусов. Они вносятся, чтобы выработать у животного

Ветвакцина Мультифел 4

Вакцина Мультифел-4 относится к категории безопасных и эффективных составов, разработанных для профилактики опасных заболеваний инфекционного происхождения у кошек. Препарат используется против опасных для кошек вирусов – калицивирусной инфекции, ринотрахеита, панлейкопении и хламидиоза. Описание препарата Препарат разработан ВЕТБИОХИМ в форме инъекций, которые вводят животным внутримышечно. В результате обеспечивается наиболее эффективное воздействие, быстрый результат. По внешнему исполнению

Ветеринарная вакцина Вангард 7

Вакцина Вангард 7 разработана для профилактики появления заболеваний собак. Она используется для здоровых щенков и взрослых особей от инфекционного гепатита плотоядных, чумы, аденовирусной инфекции, парвовирусного энтерита, парагриппа плотоядных и лептоспироза. Иммунный ответ формируется на срок до 12 месяцев. Препарат не имеет лечебных свойств, отличается безопасными компонентами в составе. Описание препарата Вангард 7 представляет собой комплексную

Ветеринарная вакцина Нобивак и её разновидности

Нобивак – широко распространённая вакцина, применяемая в ветеринарной практике для вакцинации домашних животных против ряда опасных инфекционных заболеваний. Особенности вакцин Нобивак. Производителем этой марки вакцин является компания по выпуску ветеринарных препаратов «MSD Animal Health» (Нидерланды). В России я представлена фирмой «Интервет». Компания выпускает как комплексные вакцины, содержащие штаммы нескольких возбудителей опасных инфекций, так и однородные,

Запись на прием в один клик