Блог сети ветеринарных клиник Здоровье Животных в Воронеже

Блог

СКИДКА 15% на все ветуслуги*

Здоровье Животных дарит СКИДКУ НА ВСЕ ВЕТУСЛУГИ по специальному промокоду, который вы сможете найти на рекламных поверхностях города. Условия акции распространяются на все филиалы сети ветеринарных клиник “Здоровье Животных” Сроки предоставления скидки по промокоду – с 15 по 25 декабря 2022г Скидка 15% предоставляется на Услуги: – диагностика лабораторная, визуальная, в том числе экспертное УЗИ

Особый возраст собаки. Пакетное предложение по диспансеризации.

После 7 лет питомцы требуют бОльшего внимания к своему здоровью. Так как есть заболевания, которые могут внешне не проявляться и протекать незаметно для владельца. При этом причинять боль и страдания Вашему питомцу. В сети наших клиник проходит выгодная акция Пакет «Особый возраст собаки» со скидкой 30%». Вы можете: • Пройти осмотр у доктора • Сдать

Особый возраст кошек. Пакетное предложение по диспансеризации

После 7 лет питомцы требуют бОльшего внимания к своему здоровью. Так как есть заболевания, которые могут внешне не проявляться и протекать незаметно для владельца. При этом причинять боль и страдания Вашему питомцу. В сети наших клиник действует выгодное пакетное предложение на диагностику «Особый возраст кошки» со скидкой 30%». Вы можете: • Пройти осмотр у доктора

Ветеринарная конференция PARTNERS

Rоллеги, ветеринарные врачи, заводчики кошек и собак, а также те, кто мечтает ими стать! Приглашаем Вас принять участие в профессиональной конференции Partners для ветеринарных врачей и заводчиков. В этом году лектор секции для ветеринарных врачей Ветеринарный врач-нефролог Лемара Войтова, известная в ветеринарных кругах как Доктор Почечка @doctor_pochechka В секции для заводчиков одним из лекторов выступит

Диспансеризация питомца

В наших ветклиниках всегда действует Скидка 30% на диспансеризацию Вы можете сдать анализы и провести УЗИ вашему питомцу: – ОАК – Биохимический анализ крови 7 показателей – Экспертное УЗИ брюшной полости всего за 2999р Обязательна предварительная запись на Диспансеризацию!

Акция-СТЕРИЛИЗАЦИЯ!

Скидка на стерилизацию кошек в СЧАСТЛИВЫЕ ЧАСЫ с 12-00 до 16-00 2000р.+косметический шов в подарок *без попоны ПЯТЬ ПЛЮСОВ СТЕРИЛИЗАЦИИ: 1. Не придется избавляться от котят. 2. Поведение животного не доставит неудобств. 3. Своевременная стерилизация способствует увеличению продолжительности жизни питомицы. 4. Можно предупредить развитие многих болезней репродуктивной сферы кошки, связанных с течкой без вязки, родами

Хороший мальчик!

Весь сентябрь мы дарим +500 бонусных рублей после проведения кастрации кобелей до 20кг! 5 аргументов «за» кастрацию: 1. Снижение агрессивности по отношению к другим собакам. 2. Прекращение мечения в квартире. 3. Пес не страдает от перевозбуждения. 4. Кобель не стремится убежать. 5. Нет риска заражения при случайной вязке. И самое главное вы снизите риск развития