Все услуги

Салон красоты

Стрижка собак

Одной из наиболее востребованных гигиенических процедур является стрижка собак, которая выполняется в салоне либо 1-2 раза в месяц, если речь идет о полном удалении шерсти, или 1 раз в месяц, если требуется частичное остригание. Аккуратный и ухоженный питомец будет не только выглядеть более эстетично, но и оставит меньше шерсти на коврах, мебели и одежде. К тому же, такое мероприятие предотвратит образование колтунов, которые нередко приводят к возникновению кожных заболеваний. Услуги по стрижке сравнительно недороги по цене и придутся по карману большинству владельцев собак.

Что мы предлагаем:

•  В салоне при клинике проводят полное остригание под машинку по демократичной стоимости;
  •  Процедуру тримминга, необходимую для удаления отмершей шерсти;
  •  Большое разнообразие стрижек для собаки, которые дают возможность содержать питомцев в порядке и чистоте;
  •  Процедуры включают устранение шерсти в ушных раковинах, на морде, выстригание волос между подушечками и пальцами лап, вокруг половых органов и анального отверстия.

Тримминг

Крайне полезным является тримминг, дающий возможность удалить отмершие старые волоски. Это мероприятие недорого выполняется в салоне нашей клиники. При помощи профессионального ножа специалист вручную обрабатывает шерсть в области головы, корпуса и лап животного. Если вас интересует тримминг или стрижка собак и вы хотите узнать сколько стоит услуга, позвоните по телефону, указанному в шапке сайта.

ImageImageImageImageImage