Оператор call-центра – вакансия
Колл-центр сети ветеринарных клиник “Здоровье животных”, готов принять в команду специалистов по работе с клиентами для работы с исходящими звонками. Работа только с клиентами клиники, без “холодных” звонков.
Клиентская база Ветеринарной клиники Здоровье животных насчитывает более десяти тысяч постоянных клиентов клиники, сотни положительных отзывов о нашей работе! Мы сломали стереотипный портрет оператора колл-центра. Наши сотрудники слышат, поддерживают и ориентируют клиентов, несмотря на расстояние.
Наша цель – оказывать лучший ветеринарный сервис в Центральном Черноземье. Сотрудники, постоянно прокачивают свой уровень в консультировании, выдвигают предложения по улучшению, открывают новые отрасли для своего роста и роста компании! Работа у нас – это вызов для лучших!
Также просим обратить внимание!!! Мы ищем кандидатов рассматривающих данную работу как постоянную и готовых учиться и развиваться в тренировке своих навыков оператора, тех кто рассматривает данную работу как временную подработку, просим не откликаться.
Обязанности:
- Совершение исходящих звонков
- Предупреждение о предстоящем визите
- Напоминание о манипуляциях
- Сопровождение клиентов во время прохождения лечения питомца
- Взаимодействие с лечебным персоналом по курации пациента
Требования:
- Работа на результат
- Амбициозность и активная жизненная позиция
- Готовность к многозадачности и работе с большим объемом информации
- Обучаемость
- Навыки коммуникации
- Способности к организации
- Настойчивость
Условия:
- Место работы: г. Воронеж Кольцовская 49
- Новый подход в обучении стажеров (прослушивание звонков, кейсы, тестирование, презентации и видео)
- Стажировка проходит в первый месяц работы в офисе, затем выход в общение с нашими клиентами.
- График работы с 09:30-21:00, 2/2
- Карьерный рост и открытие новых специализации
- Оплата от 25000 до 40000 рублей