Подготовка к вакцинации

11 января, 2023
Подготовка к вакцинации

Сделать прививки кошке, собаке, кролику или другим питомцам так же важно, как и пройти персональную вакцинацию. Кроме того, кошки и собаки без прививки (прививок) не допускаются к пересечению границы или участию в выставках. Чтобы эта процедура была максимально простой, своевременной и эффективной, нужно соблюдать следующие правила:

• За 10-14 дней до вакцинации необходимо дать животному глистогонное средство, избавиться от других паразитов (клещей, блох). Если обработать препаратом Мильбемакс, то прививать питомца можно уже через 4 дня.
  • Вакцинация также допустима у необработанных животных. В данном случае, необходимо провести обработку от гельминтов через 5 дней после вакцинации.
  • Прививают только клинически здоровых животных. Если у вас есть сомнения относительно состояния питомца, запишитесь на прием к ветеринарному врачу, чтобы исключить возможные осложнения.
  • Соблюдение графика прививок. Многие вакцины вводятся несколько раз для достижения конечного эффекта. Интервалы вакцинации прописываются в паспорте, чтобы владелец мог ориентироваться в сроках.
Наши администраторы заведомо напомнят о потребности в повторной вакцинации по телефону. Это позволит вам не пропустить оптимальных сроков ревакцинации, соблюдение которых является обязательным для последующего пересечения границы или участия в выставках.
- Сеть ветеринарных клиник, зоомагазинов и ветаптек Здоровье Животных
  • Вакцинация выполняется не позже, чем за 3 недели до плановой операции и не ранее, чем через 3 недели после нее. Это позволяет обеспечить максимальную безопасность для питомца и эффективность как вакцинации, так и операции.
  • Делать прививки необходимо в ветеринарных клиниках, имеющих соответствующие разрешительные документы. Это своеобразная гарантия от недобросовестного хранения и обращения с вводимой вакциной, а соответственно и залог безопасности питомца.
  • После вакцинации необходимо обеспечить любимцу комфортные условия, исключить сквозняки и переохлаждения.
  • В случае, если после прививки питомец проявляет нетипичное поведение, отказывается от воды, лучше сразу обратиться к врачу. Допустимо некоторое снижение активности в первые дни после вакцинации.

Больше информации о вакцинации питомца