Ветеринарная вакцина Вангард 5

11 января, 2023

Вангард 5 – комплексная вакцина, которая разработана для формирования стойкого иммунитета у собак. Состав направлен на защиту от чумы, аденовирусной инфекции, лептоспироза, парагриппа, инфекционного гепатита. Средство рассчитано на взрослых особей и щенков.

Описание препарата

Вакцина разработана известным производителем Zoetis. В состав входят основные действующие вещества – ослабленные штаммы вирусов. Они вносятся, чтобы выработать у животного стойкий иммунитет за минимальное время.

Препарат Vanguard препятствует заражению животного опасными заболеваниями на протяжении года. Затем эффект снижается, поэтому ветеринары рекомендуют владельцам собак пропускать ежегодную вакцинацию.

Вакцина выделяется высокой эффективность, что связано с полной безопасностью состава. Поэтому редко проявляются побочные эффекты. В исключительных случаях появляется индивидуальная аллергическая реакция или припухлость. Не установлено взаимодействие с другими лекарственными средствами.

Кого прививают

Вакцину используют для взрослых собак и щенков для исключения появления опасных заболеваний. Рекомендуется ежегодное проведение процедуры для сохранения стойкого иммунитета.

Вакцинацию можно сделать только здоровому животному независимо от возраста. При появлении признаков заболевания или плохого самочувствия собаку лечат. После полного выздоровления возможно введение препарата.

Обратите внимание! Запрещается обработка ослабленных и клинически больших животных. Также не вакцинируют щенных сук.

От чего прививают

Препарат используют для защиты от ряда заболеваний:

• аденовирусной инфекции;
  • инфекционного гепатита;
  • чумы;
  • лептоспироза;
  • парагриппа.

Средство относится к числу комплексных, рассчитанных на однократное применение раз в год. За две недели до применения рекомендуется дать животному глистогонное средство в соответствии с массой.

Схема вакцинации

Вакцинация начинается для щенков, начиная с возраста 13 недель. Процедура проводится двукратно с разницей в 4 недели. Вводятся инъекции объемом 1,0 куб. см, что составляет одну иммунизирующую дозу.

Также для щенков допускается трехкратная вакцинация. В этом случае к ветеринару обращаются в 6, 9 и 12 недель. Если же собака взрослая и давно не проводилась вакцинация, достаточно введение вакцины два раза с соблюдением интервала в 2-3 недели.

Перед применением в отдельном флаконе хорошо взбалтывают компонент Лептоферм С1. Затем его добавляют со флакон с составом Вангард 5. После этого состав дополнительно встряхивают, чтобы исключить выпадение осадка.

Для введения препарата используют только стерильные иглы и шприцы. В месте проведения инъекции проводят обработку 70-процентным раствором этилового спирта. После проведения вакцинации не появляется патологических признаков заболеваний даже в случае передозировки. Не возникает особых эффектов или поствакционной реакции как при первичном, так и последующем введении препарата.

Важно не нарушать сроки и схему выполнения вакцинации. Подобные действия приводят к снижению эффективности воздействия, как следствие снижается иммунитет к опасным заболеваниям. Если в результате сложившихся обстоятельств пропущена очередная процедура, важно поставить вакцину как можно быстрее.

Таким образом, вакцинация препаратом Вангард 5 является безопасной и эффективной для собак любого возраста. Для этого необходимо соблюдать обычные меры предосторожности. Также важно правильно подготовить животное к предстоящей процедуре.