Ветеринарная вакцина Вангард 7

11 января, 2023

Вакцина Вангард 7 разработана для профилактики появления заболеваний собак. Она используется для здоровых щенков и взрослых особей от инфекционного гепатита плотоядных, чумы, аденовирусной инфекции, парвовирусного энтерита, парагриппа плотоядных и лептоспироза. Иммунный ответ формируется на срок до 12 месяцев. Препарат не имеет лечебных свойств, отличается безопасными компонентами в составе.

Описание препарата

Вангард 7 представляет собой комплексную вакцину, выпускаемую известным производителем Zoetis. Препарат способствует формированию стойкого иммунитета к инфекционным заболеваниям у собак. Средство поставляется в форме раствора и порошка.

Каждая вакцина включает два компонента:

• DA2Pi – лиофильно высушенная масса бежевого цвета, которая содержит аттенуированные штаммы вирусов чумы плотоядных, аденовирус типа II, парагрипп плотоядных;
  • CPV-L – представляет гомогенную опалесцирующую бесцветную жидкость, которая изготовлена из лептоспир серогрупп Canicola, аттенуированного парвовируса собак,

Компоненты фасуют во флаконы, выполненные из пластика. Емкость составляет 1 мл. Каждая доза включает два компонента. Жидкий ингредиент используют в качестве качественного растворителя для лиофилизированного составляющего.

Кого прививают

Применение допускается в отношении щенков и взрослых собак в профилактических целях. Вакцина отличается безопасным составом. При этом противопоказания касаются только индивидуальной гиперчувствительностью.

В течение одного месяца до и после прививки не допускается использование гипериммунных сывороток или иммунодепрессантов. В противном случае может снижаться действие основного препарата.

Препарат отличается высокой эффективность и безопасностью для собак. Он практически не вызывает осложнений или побочных эффектов. Возможна только индивидуальная аллергическая реакция на компоненты.

От чего прививают

В состав входят следующие действующие вещества:

• аденовирус собак II типа;
  • вирус чумы плотоядных;
  • вирус парагриппа плотоядных;
  • лептоспиры Canicola;
  • парвовирус собак;
  • лептоспиры Icterohaemorragiae.

При своевременном проведении вакцинации животное надежно защищено от опасных инфекций. Важно соблюдать схему и подготовку к проведению процедуры, чтобы добиться максимального эффекта.

Схема вакцинации

Основными компонентами препарата являются ослабленные штаммы вирусов, которые вырабатывают собственный иммунитет у здоровых животных в течение 21 дня после введения вакцины.

Особая схема предусмотрена для щенков. Она предполагает двухкратную обработку в 8 и 12 недель. Соблюдается 4-недельный перерыв в использовании вакцины. Также допускается трехкратная процедура, когда препарат вводится в 5, 8 и 12 недель.

Если предполагается вакцинация взрослых животных, которых не прививали ранее или допущен большой перерыв между введением препарата, используется двукратное применение. В этом случае устанавливается интервал в 2-3 недели. Если соблюдается правильная периодичность в 1 год, достаточно однократного введения Вангард 7.

Важный момент! Препарат не содержит вакцину против бешенства. Поэтому непривитым собакам и щенкам после введения повторной вакцины ставят Дефенсор. Для взрослых привитых собак достаточно одного укола из комбинации двух вакцин. Но важно хорошо встряхнуть флакон перед употреблением.

Таким образом, Вангард 7 является эффективным препаратом от основных заболеваний собак. Средство используется в качестве профилактики для щенков и взрослых животных. Для достижения должного эффекта нужно неукоснительно соблюдать процесс вакцинации.