+7 (473) 300-34-10

сеть ветеринарных клиник
меню

Вакцинация

Ветеринарные врачи спасают жизни своим пациентам не только лечением, но и профилактикой заболеваний. Кроме того, вакцинируя животных от бешенства и лептоспироза, врачи заботятся о сохранности жизни и здоровья людей.

Что нужно знать владельцам животных об инфекциях и их профилактике?

• Вирусы устойчивы во внешней среде

Даже если кошка или собака не гуляют на улице или не общаются с другими животными, вирусные частицы можно принести на обуви и одежде. Питомец может заразиться и дома.

• Вакцины не влияют на рост и развитие организма

Вакцинация современными препаратами никак не влияет на смену зубов, рост и развитие котенка или щенка.

• От каких инфекций защищают вакцины

Кошки прививаются от панлейкопении, калицивироза, ринотрахеита и хламидиоза. Разработаны вакцины от вирусного лейкоза кошек.

В препараты для собак входят компоненты против чумы, энтерита, инфекционного гепатита, аденовирусной респираторной инфекции, парагриппа и лептоспироза.

Вакцину от бешенства применяют как для кошек, так и для собак.

• Когда нужно делать прививки

Щенки и котята прививаются от инфекций с 8-недельного возраста дву- или трехкратно, с интервалом 21 день.
Взрослые животные вакцинируются один раз в год на протяжении всей жизни.

Как подготовить питомца к вакцинации

Непривитым животным показан десятидневный домашний карантин. Он нужен для того, чтобы питомец не заразился на прогулке и вакцинация не усугубила инфекционный процесс. Для формирования иммунитета после введения вакцины тоже нужно время. Поэтому гулять на улице можно не раньше, чем через 10 дней после последней прививки.

За неделю до вакцинации питомец обрабатывается от глистов и блох. О выборе препаратов, их дозировке и способах применения лучше проконсультироваться с врачом в ветеринарной клинике.

Как проходит вакцинация в наших клиниках

Вакцинировать можно только клинически здоровых животных. Поэтому перед этой процедурой врач обязательно спрашивает о состоянии пациента, его аппетите и активности. Затем осматривает питомца, прослушивает легкие и сердце, пальпирует органы брюшной полости, измеряет температуру.

Убедившись, что все в порядке, доктор делает инъекцию антигистаминного препарата, чтобы профилактировать аллергическую реакцию на введение вакцины. Рассказывает владельцам о вакцинах, их составе, способе введения, скорости формирования иммунитета. Информирует владельцев о том, как животные обычно переносят иммунизацию. После выбора препарата доктор вводит вакцину, заполняет ветеринарный паспорт и отмечает дату следующей вакцинации.

По результатам клинического осмотра, врач также дает рекомендации по кормлению, необходимым обработкам от паразитов, профилактике внутренних незаразных болезней.

На вакцинацию лучше предварительно записаться по телефону

Это позволит избежать ненужного стресса у животного от длительного ожидания в очереди и сэкономит ваше время.